Воспитание девочки-подростка

Воспитание девочки-подростка и изменение личности

Девочкам

Воспитание девочки-подростка влечет за собой много подводных камней, которые в будущем могут отразиться на характере женщины.

Невротические расстройства у женщин могут быть следствием следующих факторов:

1. Первоначальные изменения личности наступили в подростковом возрасте, хотя зародились в детстве. Девушки-подростки не тревожили окружающих своим поведением, не проявлялись признаки патологии. Некоторые отклонения рассматривались родителями, как временные трудности.

2. Изменение личности совпало с началом менструаций. Изначально неосознанная связь становится явной, когда девочка вспоминает свои эмоции с наступлением менструаций.

В результате можно говорить о четырех типах изменения личности:

воспитание подростка
• у девочек наблюдается отвращение к эротике;
• девочки постоянно думают об эротике, мальчиках и забывают об учебе;
• девочки замыкаются, ничем не интересуются;
• девочки интересуются гомосексуальными отношениями.

Девочки первого типа изначально интересовались мальчиками, проводили с ними время. С наступлением пубертатного периода начинают интересоваться наукой, искусством, негативно относятся к сексу. Семья радостно воспринимает желание ребенка изучать предметы, не общаться с юношами. Не задумываясь о дальнейших трудностях, родители не обращаются к терапевту.

Воспитание девочки-подростка важная составляющая жизни

Представители второго типа, будучи талантливыми, многообещающими вдруг не желают заниматься умственной деятельностью, думают только об эротике. Они влюбляются то в одного мальчика, то в другого, уклоняясь от реальных сексуальных отношений. Сами они объясняют это либо своей непривлекательностью, либо общественными запретами на секс. Причина в ее фригидности.

Как и в предыдущем случае, родители не видят ничего плохого, находят поведение нормальным для подростка, игнорируют врача.

Третью группу составляют подростки, которые частично отказываются как от учебы, так и от интимных отношений. Внешне все выглядит благополучно. Девушка дружна с юношами, откровенно ведет разговоры о сексе, изредка вступает в половую связь, эмоционально при этом абстрагируясь. В действительности для нее не представляет интерес ни любовь, ни секс, ни учеба.

Девочки четвертого типа полностью отвергают мальчиков, общаются только с девочками.

Сексуальный смысл этой дружбы девушка-подросток может не осознавать или наоборот понимать. В этом случае она чувствует вину и стыд. К учебе ее отношение непостоянно. Девочка может проявить удивительные способности или в отсутствии напористости может охладеть к ней.

Во всех четырех случаях прослеживается тенденция – девочки не уверены в себе, как в женщине, враждебны с мальчиками.

Антагонизм проявляется к окружающим мужчинам открыто, к женщинам завуалировано. Враждебность к женщине объясняется ее отношением к матери: к ее упрекам, отсутствию тепла. Это отношение распространяется на женщину аналитика. Девочки безосновательно чувствуют враждебность, осуждение. Отсюда ее замкнутость, скрытность, нежелание раскрыть причину тревоги. Девочке кажется, что женщина-аналитик ее презирает, вторгается в интимную жизнь.

Причина враждебного отношения скрывается в фантазиях подростка. Во снах, мечтаниях ее враждебность принимает грубые формы. Грубые фантазии, сопровождающие чувство вины и стыда. Они в свою очередь становятся причиной для тревоги от нападений, возникает необходимость защищаться.

Так или иначе воспитание девочки-подростка лучше сопровождать под наблюдением специалистов, чтобы не нарушить психическое состояние подростка и не навредить ему в будущем.

Метки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *